Единая справочная: 8 (800) 222-40-27  |  8 (926) 640-04-89

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОРТОПЕДИЧЕСКИЙ МАГАЗИН

БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ ВРАЧА ОРТОПЕДА

НАШИ ПАРТНЕРЫ

Клиника травматологии, ортопедии и патологии суставов Первого МГМУ им. И.М. Сеченова.

На сегодняшний день клиника оказывает высокотехнологичную медицинскую помощь более чем 2000 пациентам в год по различным направлениям травматологии и ортопедии: лечение переломов, ревматологических заболеваний и спортивных травм; помощь в области ортопедии, реконструктивной хирургии, эндопротезирования, малоинвазивной вертебрологии и др.

Все врачи клиники имеют квалификационные категории, а также большой опыт не только клинической, но и научной работы.

Записаться на прием можно на сайте клиники http://travma.moscow/

----------------------------------------------------------------------------------

В настоящее время амбулаторная хирургия это – высококачественная и безопасная организационная форма лечения, в высшей степени удовлетворяющая как пациентов, так и саму сферу здравоохранения.

В Национальном Медико-Хирургическом Центре им. Н.И. Пирогова в течение последних 10 лет активно развивается амбулаторное направление в лечении ХЗВНК. За последние годы накопленный опыт, превышающий 7000 оперативных вмешательств, позволил разработать свой алгоритм оказания помощи таким пациентам.

Центр хирургии плечевого сустава на базе Первого МГМУ им. И.М. Сеченова

Центр хирургии плечевого сустава является подразделением Клиники травматологии и ортопедии Первого Московского Государственного Медицинского Университета и специализируется на лечении заболеваний и травм плечевого сустава.

В Центре ведут прием высококлассные врачи с большим опытом научной и практической деятельности.

Клиника ЗАО «Центр Флебологии» начала работать под этим названием с 2002 года.

Центр Флебологии имеет три отделения в Москве по адресам: м. «Спортивная», ул.10-летия Октября, д. 9, м. «Смоленская» пер. Сивцев Вражек, д. 45, стр. 1, м. «Бауманская» ул. Радио, д. 10, стр. 9. Другие медицинские учреждения с подобным названием не имеют к нам никакого отношения. Вы можете записаться на прием по телефону +7 (495) 212 93 03.